|
|
IELTS 1/2 балла в результатах теста
С 1 июля 2007 года вводится небольшое, но весьма значительное изменение, делающее
результаты IELTS более информативными.
Оценки за каждую часть экзамена по-прежнему проставляются по девятибалльной
шкале, однако теперь за Письменную и Устную части они выражаются в целых и 1/2
баллов, также, как за Чтение и Аудирование.
Для чего были введены эти изменения?
Это одно из последних в ряду улучшений в структуре экзамена IELTS, принятое
после продолжительного обсуждения с кандидатами, учителями, принимающими организациями
и прочими заинтересованными сторонами по всему миру.
Шкала, состоявшая из целых и 1/2 балла уже использовалась при проставлении оценок
за Аудирование и Письмо. Мы посоветовались с огромным числом организаций, использующих
баллы IELTS, и их реакция была такова, что 1/2 балла – это очень удобно, т.к.
позволяет предъявлять кандидатам более четкие требования к уровню владения языком.
Многие учителя и кандидаты также сообщали, что они хотели бы получать более
детализированную информацию по каждому речевому навыку.
Какие преимущества дает эта система?
Основных преимуществ три:
- Принимающие организации смогут предъявлять более четкие требования при приеме
на работу, учебу и т.п., основываясь на более подробной информации о каждом
из четырех речевых навыков кандидата.
- Информация в сертификате более конкретизирована и лучше отражает сильные
и слабые стороны английского языка у кандидата.
- Разобраться в предоставленной в сертификате информации намного проще, когда
она вся представлена в одинаковом формате.
Меняет ли это нововведение критерии оценки Письменной и Устной частей?
Нет. Проставление результатов при новой системе ранжирования оценок Письменной
и Устной частей экзамена ведется точно так же, как раньше, по тем же самым
критериям.
Баллы по каждому критерию будут обработаны по принятой системе подсчета баллов
IELTS, и итогом этой процедуры будет целый либо дробный балл.
Так как никаких изменений в критериях оценивания результатов экзамена не происходит,
значения общего балла IELTS остаются неизменными. Более того, Принимающим
Организациям вовсе не обязательно менять свои требования для кандидатов к
их общему баллу за экзамен, если только они не хотят конкретизировать уровень
знаний по Устной и Письменной частям теста.
Нужно ли учителям и кандидатам менять способ подготовки к Письменной и Устной
частям экзамена?
Нет, потому что ни сам экзамен, ни критерии его оценки не изменились.
|